Подборка: Художественные фильмы,
23 мар 2019
Женщина для всех / La signora di tutti (Италия 1934) Драма
Елена Капустина (Волохова) 🐾
1:25:57
1 КОММЕНТАРИЙ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Женщина для всех / La signora di tuttiГод выпуска: 1934Страна: ИталияЖанр: ДрамаПродолжительность: 01:25:57Режиссер:Макс Офюльс / Max OphülsВ ролях:Иса Миранда / Isa Miranda,Фридрих Бенфер / Friedrich Benfer,Нелли Корради / Nelly Corradi,Мемо Бенасси / Memo Benassi,Татьяна Павлова / Tatyana Pavlova,Франко Куп / Franco Coop,Ламберто Пикассо / Lamberto Picasso,Марио Феррари / Mario FerrariОписание:Новая песня «Ла синьора ди тутти» в исполнении Габи Дориот (Иса Миранда), становится во Франции хитом. Ее менеджер заключает новый контракт о съемках Габи в кино. На киностудии все суетятся, и менеджер спешит в отель, чтобы найти певицу, которая не явилась на съемки. Он находит Габи на полу в ванной комнате без сознания, после неудачной попытки свести счеты с жизнью. В больнице, когда применяют наркоз, перед затуманенным взором женщины прошла вся ее жизнь...Жизнь с девушкой поступает коварно: каждый мужчина, которого она любит, ведет ее в тупик. История повторяется и Габи приходит к выводу, что мужчины просто пользуются ею, что приводит к разрушительным последствиям.По произведению Сальваторе Готта /Salvatore Gotta/.Дополнительная информация:Единственный фильм Макса Офюльса (Max Ophüls), снятый в Италии в 1934, вскоре после отъезда режиссера из Германии.Картина получила приз 2-го международного кинофестиваля в Венеции."Возможно, «Женщина для всех» - не тот фильм, с которого надо начинать смотреть Макса Офюльса. В нем есть свои шероховатости и неуверенность почерка: в конце концов, это фильм 1934 года, и существует мнение, что формальное мастерство Офюльса обгоняет умение выстраивать сюжет и характеры (хотя на тот момент у него за плечами уже был классический «Флирт»/Liebelei/). Возможно, «Женщина» и не для всех, но уж точно для эстетов. «Камера существует для создания нового искусства и для того, чтобы прежде всего показывать то, что нельзя больше нигде увидеть: ни в театре, ни в жизни; иначе, она была бы мне не нужна; занятия фотографией меня не интересуют. Это я оставляю фотографам», - так говорил Макс Офюльс. Вполне вероятно, он не любил традиционный для классического Голливуда монтаж «восьмеркой», потому что, как утверждал его сын Марсель, в силу своеобразной дислексии не понимал правил такого монтажа, создающего иллюзию связности повествования (то, что называется continuity), и движениями камеры маскировал этот свой «врожденный» профессиональный дефект. Но все бы режиссеры имели такие дефекты. И этот его стиль уже в «Женщине для всех» можно оценить сполна.